16 февраля №3 (22166)

Крик о помощи

Всеобщая истерия на фоне « борьбы» с коронавирусом выходит за рамки разумных пределов. Людей «выпинывают» из стационаров, не предоставляя должного лечения, якобы для «формирования новых койко-мест для больных коронавирусом».

24 ОКТЯБРЯ Емельянцева Раиса Артемьевна, моя тётя по отцовской линии, была госпитализирована с диагнозом обширный инфаркт в Омский кардиологический диспансер на улице Лермонтова, 41 (заведующая отделением кардиологии Н.Е Волковская, лечащий врач А.Е. Кудрявцева), в этот же день ей сделали операцию, состояние было тяжёлое. 29 октября она была выписана, так как отделение готовили для приёма коронавирусных больных. Женщина в тяжёлом состоянии находится дома, лечащий врач предложила явиться для записи кардиограммы на следующий день, но пациентка нетранспортабельна, едва может подняться с постели. Вызвать «скорую помощь» невозможно, они просто не едут, для прохождения ЭКГ необходимо взять талон в поликлинике по месту жительства, но талонов нет. Замкнутый круг.

Неужели люди, которым за 70, — это списанный материал для нашего правительства? Как пожилым людям жить дальше, кому верить?

Ранее я написала письмо в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, но на фоне пандемии, я полагаю, никто не будет разбираться, письмо передадут в министерство здравоохранения, а те в ответ выдадут очередную «отписку».

Ситуация с препаратами в нашем регионе остаётся патовой. Недавно мой брат переболел пневмонией, невозможно было приобрести медикаменты для лечения, хотя недавно приезжала комиссия из Москвы и наш губернатор А.Л. Бурков заверил, что всё стабилизировано, но это далеко не так! Врач на «скорой помощи», приехавший через двенадцать часов, заявила, что ничем не может помочь, лечитесь сами. А чем? Брат молодой, ему сорок лет, он выжил, а как другие люди, у кого иммунитет не такой сильный?

Создаётся впечатление, что кто сможет выжить, тот и выживет. Естественный отбор?

С уважением, Татьяна ЕМЕЛЬЯНЦЕВА, г. Омск.