16 февраля №3 (22166)

Российское образование продолжают разрушать

Полёт Гагарина стал триумфом не только советской страны, советской власти, но и и советской системы образования. А что будет через 60 лет? Полетят ли наши российские корабли в космос ?

И.В. Сталин дал замечательный совет: «Хочешь укрепить Россию в смысле государственности – занимайся грамотностью и культурой. Остальное приложится».

Действительно, вряд ли нужно доказывать, что именно образование является фундаментом, на котором держатся экономика, наука, культура и другие сферы жизни любой нации. От качества этого фундамента зависят прочность государства и его безопасность.

Положение в области образования вызывает в последние годы всё более глубокое беспокойство российского общества. Г.А. Зюганов в своих работах «Глобализация и судьба человечества» и «Россия под прицелом глобализма» писал, что мы не нужны в качестве конкурента ни американским глобалистам, ни их европейским прислужникам. Следовательно, прицельный удар будет наноситься по образованию, науке. И он наносится беспощадно.

Прозападные силы внутри России, понимая, что фундамент отечественного образования слишком крепок, чтобы разрушиться «естественным путём», сразу после 1991 года развернули целенаправленную, преступную деятельность по ликвидации классического русского и советского образования. Её основные идеи и инструкции были заложены в секретном документе «Образование в России. Переходный период», подготовленном лучшими друзьями наших дерьмократов  из «Всемирного банка» сразу после расстрела Верховного Совета России. Недруги нашей страны без промедления занялись и «расстрелом» образования.

10 декабря 2020 года на «круглом столе» на тему «Дистанционное обучение – «за» и «против», организованном фракцией КПРФ в Государственной Думе, Г.А. Зюганов привёл несколько положений, касающихся роли Всемирного банка в уничтожении нашего образования.

«Первое требование – закрыть педагогические институты. В результате 40 пединститутов пустили под нож и сейчас не хватает до четверти преподавателей математики, русского языка и начальных классов.

Второе требование – закрыть профтехучилища. В результате сейчас некому готовить токарей, слесарей и фрезеровщиков. Следующее требование – это минимальные стандарты гражданственности. Но фактически то же самое хотел ввести Гитлер на оккупированных территориях. То есть достаточно того, чтобы население умело читать, писать, считать до ста, знало правила дорожного движения и помнило, что столица рейха Берлин».

Третье – ввести подушевое финансирование школ. Его ввели и после этого закрылись почти все школы в сельской местности. В результате были подорваны основы нормальной жизни на селе.

Четвёртое – ввести ЕГЭ. Получили клиповое сознание вместо аналитического мышления.

В классической системе образования было 17–19 базовых предметов, но господин Фурсенко, будучи министром, предложил оставить лишь четыре. Это физкультура (раб должен быть здоровым и крепким). Это иностранный язык (мы должны знать язык своих хозяев). Это история по учебникам Сороса. И, наконец, ОБЖ (ты сам должен сумкой отбиваться в подъезде от бандитов). Но где же русский язык, литература и обществоведение, которые формируют гражданина? Где математика, физика, химия и биология, на стыке которых родились все величайшие открытия за 200 лет?»

Используя пандемию, прозападники предпринимали попытки навязать фактически в качестве постоянного дистанционное обучение, что вело бы к сокращению учителей и неизбежному резкому снижению уровня образования, к дальнейшему социальному расколу.

Сегодня появился термин «цифровое слабоумие». Погружаясь в виртуальный мир, ребёнок вместо полноценного нравственного и интеллектуального развития получает примитивные навыки, просто тупо тыкая пальцем. Компьютер заменяет мозг, предоставляя нужную информацию. Дети всё более зависимы от смартфонов и гаджетов, которые многие учёные уже открыто называют цифровым наркотиком. Исследования показывают, что эти технологии влияют на лобную долю коры головного мозга так же, как кокаин.

Если в советской школе дети получали обязательное для всех качественное базовое образование, а потом выпускники школ решали, чем будут заниматься в профессиональном направлении, то теперь это будут решать за них уже на самых ранних ступенях обучения. Используются электронные учебники со встроенным в них искусственным интеллектом. Этот интеллект будет отслеживать успеваемость каждого ученика и определять следующий алгоритм: слабым — упрощённый, сильным — опережающий. Таким образом, одних детей постепенно будут превращать в людей «одной кнопки», а других — в разработчиков этой «кнопки». Но будет и образование для «элит», детей богатых родителей, к которым не применяется цифровизация.

Внимание Советской власти к образованию выражалось не в декларациях, а в конкретных действиях. Перед 1941 годом на образование выделялось 8% расходной части бюджета СССР. Во время войны школы работали., в 1945 году — 9%, а в 1950-м — 14%. А сегодня сколько ?

Замысел инициаторов всех этих диких «реформ» — осуществить духовно-культурное уничтожение нации, изменить её генетический код. Всё это напоминает планы нацистов лишить покорённые славянские народы какого-либо образования, оставив им возможность простейших умственных упражнений. Суть таких «преобразований» — превратить наши народы в безмозглых рабов, призванных обслуживать сырьевой тип экономики, превратить Россию из страны высочайших духовных, культурных, научно-технических достижений в «карьер, лесоповал и нефтегазовую трубу». Это означает в дополнение к физическому истреблению русского народа как государствообразующего ещё и интеллектуальное разложение общества.

Заметим, правительство и профильный комитет Госдумы поддержали проект закона о дистанционном образовании без оговорок. Лидер ЛДПР В.В. Жириновский поддержал дистант.

КПРФ много лет настаивает на принятии закона «Образование для всех», у истоков которого в составе нашей команды стоял и нобелевский лауреат Жорес Иванович Алфёров. Этот закон предусматривает всеобщее, полноценное и бесплатное обучение и воспитание. Мы убеждены, что при поддержке родительского и учительского сообщества, всех граждан России мы опрокинем планы «реформаторов» и вновь сделаем наше образование лучшим в мире. Страна вновь будет гордиться своими выдающимися достижениями.

 

Л.М. Кривцова,

 

секретарь Рязанского обкома КПРФ