16 февраля №3 (22166)

Униатские крестоносцы в Украине: вчера сегодня, завтра

Мало, наверное, есть людей в России, кого бы не волновали события на Украине. Ведь у большинства там есть родственники, друзья, знакомые, живущие сейчас там, в стране,  раздираемой противоречиями, склоками и кровавыми разборками.

Большинство людей понимают, что сценарий киевского майдана написан не в Киеве, а теми, кто уже набил руку на «оранжевых революциях», на проведении их в ряде стран. Многих, читающих эту статью, удивит её название. Причём тут униаты и кто они? События в Киеве – это отголоски прошлого в истории украинского народа и свершение давних замыслов Ватикана и главных исполнителей его политики  – униатских крестоносцев и различных организаций, типа орденов иезуитов, василиан и мальтийцев. Эти замыслы не ушли в прошлое, они мало чем отличаются от «Дранг нах Остен» и, несмотря на полученные оплеухи в XI веке, в годы гражданской войны, урока 1945 года, проводятся в наше время с ещё большей циничностью и настойчивостью. Охота ходить на Восток с оружием была отбита. Правда, не совсем, уж очень манили и манят  богатства этих земель. Поняв в XI – XII веках, что силой захватить богатые русские земели не получается, Ватикан переменил стратегию. Путём религиозного проникновения на Русь, посредством придуманной идеологии униатства (союза) православных с «богом избранными» католиками. Организуется широкая пропаганда через книги, диспуты, сходы и святые сборы превосходства римской церкви, её просвещённости и образованности латинских священников, их богатства и святости. Подвергается критике православие, его вторичность и еретичность канонов. Путём подкупа, подарков и обещаний были найдены агенты влияния среди богатой религиозной и светской прослойки, готовой продать свою веру, народ, честь в угоду жирующих римских святош и благ, обещанных Ватиканом. Украинские, белорусские и часть западных земель России стали объектом идеологической экспансии. Униатство на этих землях утверждалось не только пропагандой, но и королевской властью Речи Посполитой. И хотя временами власти менялись на этих землях на польские, австро-венгерские, германские, суть политики униатства (отрыв украинских земель от России) не менялась. Не поменялась она и теперь, народ же всегда оставался заложником политики.

Купленные агенты активно работали по вербовке сторонников в приходах. Два из них – епископы Потий и Терлецкий – отправились в Рим к папе, а король Польши Сигизмунд III опубликовал манифест о соединении пастырей греческой веры с католицизмом. В декабре 1595 года (через 2 месяца ожидания), изменники, наконец, были приняты папой. Они пали ниц перед престолом, облобызали папские туфли и только после этого Климент VIII выслушал их и дал добро на принятие русских земель под свою руку. В честь события отчеканена медаль с надписью: «Русские приняты» с русскими священниками, целующими туфли папы. В 1591 году четыре архиерея ( львовский, луцкий, холмский и пинский) подтвердили своё предательство грамотой на имя короля. А 8 октября 1596 года в Бресте был созван покутный (тайный) собор, на котором была принята Брестская уния. Не правда ли, что всё это очень похоже на сговор в Вискулях, письмо королю и телефонный звонок Ельцина в США? Решение собора тут же было заверено королём и началось распространение унии ещё жёстче, чем утверждалось христианство. Уния принесла с собой злобу и ненависть ко всему православному, русскому. «Вместо унии или единства, – писал в 1891 году И.Франко, – Брестский собор посеял великий раздор среди народа русского, раздор, который существует ещё и поныне и причинил целой Руси бесконечно много горя и несчастья». Именно это мы сегодня наблюдаем в Украине. Народ западно-украинских земель очень долго находился под влиянием униатских клерикалов. Более 300 лет опытные и хитроумные ловцы человеческих душ вталкивали в головы людей, что они богоизбранные. Все постулаты униатства в Украине были направлены против православия, против России, а с появлением СССР – против коммунистической идеологии и советской власти.

Национализм был возведён в ранг церковно-государственной политики. Именно католические высшие руководители создали организацию украинских националистов (ОУН), приветствовали приход фашистов к власти, создали разветвлённую бандеровщину и её вооружённые боивки в лице украинской повстанческой армии (УПА). Все руководители ОУН, портреты которых были вывешены на майдане, во Львове и других городах, имеют прямое отношение к униатству и по родству, и по духу. Сколько крови и преступлений на руках и совести верховных и рядовых униатских служителей: А. Шептицого, К. Трилевского, И. Слипого, Д.Лукашевича и других. Именно на совести митрополита Шептицкого смерть насильно загнанной молодёжи в 14 гренадир-ваффен СС дивизию «Галичина», которую бегущие фашисты бросили против Красной Армии.

Ещё раньше, в Первую Мировую, с подачи и одобрения униатов подверглись гонению закарпатские и львовские русины. Только за то, что они себя называли русскими, говорили на русском, их хватали и отправляли в лагеря. Австрийские и польские вояки уничтожили около 120 тысяч русинов в Терезинском и Талергофском лагерях смерти. Сколько замучено и убито русских, евреев, поляков, коммунистов и комсомольцев, просто советских граждан бандеровцами за 1941 – 1951 годы, подсчитать невозможно! Бандиты, с крестиками на груди и трезубом на шапке, не останавливались ни перед чем. В 1946 году убиты инициаторы отмены Брестской унии священники Гавриил Костельник, Николай Бобыляк, Евгений Король и многие другие. В 1949 году 24 октября, предательски зверски убит член КПУ, фронтовой корреспондент газеты «Радянська Украiна», член союза писателей Украины Ярослав Галан. Сразу после войны Я. Галан призывал советских людей к бдительности, ибо, как дальновидно писал он в памфлете «Их лица», «отродье фашистского сатаны» ещё не исчезло с лица земли. Оно и не могло исчезнуть, т.к. тот же Шептицкий вот такие давал указания  проводнику УПА Шухевичу: «Акции УПА против советской власти теперь имеют огромное значение для будущего… эти акции надо усилить, дабы доказать, что мы не хотим жить под Советами. Напоминайте нашим – верность до крови. Бояться смерти? Пусть будет смерть, только не измена». Указания действуют! И мы это видим в марширующих факельных колоннах бандеровцев во Львове, в акте вандализма по отношению к памятнику Ленина в Киеве. Запад руками униатов рвётся к власти. Ещё в 1596 году папа Урбан VIII заявлял: «О, мои русины, (галицкие украинцы), через вас-то надеюсь я достигнуть Востока». Это и делается и не понятно, почему российские СМИ в начале майдана показывали только картинку событий без их оценки. А многие наши политологи в СМИ только удивляются участию на майдане сановников из Польши и раздачей пирожков влиятельной особой из США. Из истории нам известно, что в старину русские князья и цари не принимали папских нунциев, а показывали им меч и порог. Иван Грозный, ощутив давление Ватикана на него и на Русь, понял, что надо сопротивляться идеологической диверсии папства, для чего отправил первопечатника И. Фёдорова на Запад. Отъезд был обставлен «изгнанием» его из Москвы. «Изгнанник» увёз с собой 7 телег досок со шрифтом и помощника. Его просветительская работа в самом центре униатства, в Заблудове, во Львове и в Остроге имело огромное значение по противостоянию униатству и распространению русской культуры. Так что на Руси были люди, которые понимали суть ватиканской экспансии и, как могли, боролись. На майдане был протест не только против невступления в ЕС, а протест против антинародной политики властей, использованный спецслужбами и окрашенный русофобством и старыми дрожжами антикоммунизма. Если бы не надписи на одежде и заборах, что «Украина це Европа», все уже забыли бы, зачем они там. А Европе просто нужна украинская богатая земля и 50 миллионов холопов на ней!

Нужен плацдарм для экспансии против России.